11 важных правил в маркетинге.
Уже, который год занимаясь маркетингом, рекламой и продвижением, я отметила, что наряду с новыми трендами, нововведениями в социальных сетях, новыми сервисами и все более сложными алгоритмами их работы есть вещи которые неизменны из года в год.
Я выписала эти правила для себя и у меня получился список из 11 пунктов.
Я рассказываю об этих аксиомах маркетинга своим клиентам и ученикам в школе маркетинга и вам с удовольствием их сейчас напишу:
Имиджевая реклама в 99% вам не нужна, у вас нет столько денег, чтобы тягаться с транснациональными компаниями.
Слишком креативить в рекламе не нужно. Наша цель продать, а не удивить.
Реклама нужна для продаж. Реклама не продает, а вам баннер кажется крутым? Вам только кажется! Срочно выключать и менять.
Тесты – наше всё. Не все 100 из 100 случаев выстреливают. Обычно и с первого раза редко получается идеально. Берегите бюджеты – взяли гипотезу и тестируете. Зашло – масштабируем. Нет - меняем гипотезу.
Заголовок — это важно. Плохой заголовок губит всё. Зачем что-то читать или смотреть, если не понятно, о чем будет идти речь. У людей все меньше времени, и они его сильно экономят.
Люди столетиями хотят одного и того же. Безопасности, денег, здоровья, красоты, комфорта, счастья, секса и так далее. Не надо ничего придумывать из головы или из пальца.
Человеку плевать на вас и ваш товар. Он хочет удовлетворения своих потребностей. У него своя жизнь и куча проблем. Он обратит на вас внимание только тогда, когда вы предложите ему решение этих проблем.
Все хотят конкретики. Команда профессионалов, мы лидеры на рынке, быстрая доставка, лучший товар. Это так уныло и никому не интересно? Дайте клиенту цифры.
При маломальских сложных товарах и услугах нужно учить своего покупателя. Доносите информацию так, как будто они ничего не знает о вашем товаре или услуге. Нужно объяснять все как ребенку.
Нужно говорить клиенту, что делать. Если нет призыва к действию, то его с 99,99% и не будет сделано.
Нельзя на 100% предопределить будет, что будет работать в нише, а что нет. У вас может не сработать крутая идея, а у другого через неделю сработает. Не отчаивайтесь и принимайтесь за очередную задачу.
Я уверена, что это далеко не полный список. Добавляйте свои наблюдения о законах, аксиомах, правилах в маркетинге которые вы вывели сами в комментариях к этой статье.
Комментарии (0)