4 способа иметь дело с Миллениалами на работе и вне неё
Как миллениалы работают, и что это значит для вашего маркетинга, когда вы с ними связываетесь?
Переведено для Targetgirl
Оригинал статьи: 4 Ways to Matter to Millennials at Work and Beyond
Предполагается, что в 2019-м число миллениалов в США превысит число бэби-бумеров. Выбор и предпочтения этого самого многочисленного поколения окажут на мир огромное влияние. Миллениалы выросли. Они достигают пика своей покупательной способности, живут своей жизнью и в корне меняют методы работы людей.
Пока все мы проводим около трети жизни на работе, миллениалы стирают границы между работой и жизнью. Они постоянно работают, приносят работу на дом и переносят свои социальные ожидания на рабочее место. Многие отказываются от традиционных графиков, требуют большей прозрачности и подотчетности от компаний и интегрируют новые технологии во всё, что делают.
Поставьте гибкость в приоритет
Миллениалы хотят использовать свои возможности на работе и в жизни. Многие больше не придерживаются строгого графика. Они решительно настроены работать, когда работается.
Для некоторых это – работа за пределами офиса (удаленно в кафе или на диване в гостиной). Для других – начинать и заканчивать рабочие дни позже или делать перерывы, когда это необходимо.
Гибкость – такая движущая сила для миллениалов, что многие готовы принять новые способы работы, чтобы достичь желаемой гибкости. Они не боятся прокладывать свой собственный путь: 62% опрошенных в Китае, Германии, Индии, Великобритании и США считают себя предприимчивыми. Так что, если они не находят нужное на своём рабочем месте, они думают о том, чтобы взять подработку или заняться фрилансом в дополнение к полному рабочему дню.
Продемонстрируйте, за что вы боретесь
Когда миллениалы выбирают компании для работы или совершения покупок, многие рассматривают, соотносятся ли их чувства с компаниями и их ценностями.
Был проведён опрос на 11 рынках по всему миру. По сравнению с бэби-бумерами миллениалы:
– в 1.3 раза чаще говорят, что им важно работать в компании, разделяющей их ценности
– в 1.5 раза чаще утверждают, что рабочее место – это сообщество
Миллениалы хотят, чтобы на работе у каждого был свой голос. Они ждут, что компании внесут свой вклад, позволив людям выражать разные идеи, ценности и перспективы, даже поощряя их. 77% опрошенных миллениалов говорят, что для них важно работать в компании, которая уважает разные мнения.
Поддерживайте открытое общение
Для миллениалов имеет значение прозрачность. Так же, как они показывают большую часть своей жизни онлайн, многие из них ждут, что компании будут общаться открыто. Многие миллениалы утверждают, что ценят обмен знаниями на рабочем месте.
Похоже, что миллениалы ждут такой же открытости от брендов, у которых что-то покупают, и от компаний, с которыми они работают. Есть 3 главных темы, которые должны быть прозрачными у брендов в интернете (по мнению опрошенных в США миллениалов):
– ценности компании
– изменения в продуктах и услугах
– практика трудоустройства
Эти миллениалы считают, что соц.сети – канал, в котором компании должны быть открытыми в первую очередь.
Используйте технологии нового поколения
Миллениалы используют технологии, которые делают их жизнь лучше. Они внедряют личные технологии на рабочем месте – используя рабочие платформы для онлайн-обмена, напоминающие социальные сети. Они используют всё, от живого видео до сообщений, чтобы общаться с коллегами.
Согласно опросу на 11 рынках по всему миру, по сравнению с бэби-бумерами миллениалы:
– в 1.3 раза чаще говорят, что, скорее всего, ИИ откроет новые карьерные возможности, которых в настоящее время не существует
– в 1.4 раза чаще считают, что для них важно работать в компании, которая использует новейшие инструменты и технологии
– в 1.3 раза чаще предполагают, что ИИ освободит их время, выполняя повседневные задачи
– в 1.4 раза говорят, что ИИ поможет людям вести более организованную жизнь
Что это значит для маркетологов?
Поделитесь своей целью
С помощью слов или действий позвольте миру узнать, что значит ваш бренд или бизнес. Подумайте, как вы можете создать более открытую корпоративную культуру, которая бы соответствовала сотрудникам и людям, покупающим ваши продукты и услуги. Чтобы воплотить цель в жизнь, изучите, как люди создают сообщества и как вы можете более эффективно с ними общаться.
Контактируйте с миллениалами на их условиях
Стремление миллениалов к гибкости распространяется на все сферы их жизни – от работы до покупок. Подумайте: какие варианты, работающие на них, вы можете предложить? В общении это может означать использование Messenger и WhatsApp, чтобы они могли связаться с вами в удобное для них время. В целом это может быть включение самовывоза из магазина, доставку в тот же день или предоставление услуг на основе подписки.
Присматривайте за миллениалами ради будущего
Миллениалы – лидеры изменений в работе и жизни, и предприятия реагируют на это. Дальновидные компании, такие как Walmart и Virgin Atlantic, и даже некоммерческие, такие как WWF, становятся ближе к миллениалам благодаря использованию в работе инструментов нового поколения. Подумайте, как новые технологии – от автоматизации до дополненной реальности – могут улучшить путь клиентов, так же, как они уже повышают производительность труда сотрудников.
Переведено для Targetgirl
Оригинал статьи: 4 Ways to Matter to Millennials at Work and Beyond
Комментарии (0)