Как достичь цели?
Каждый из нас мечтает улучшить свою жизнь: повысить доход от бизнеса, выплатить ипотеку за год, а не 10 лет, улучшить свой уровень жизни, но не смотря на это, у многих не получается достигнуть всех своих целей.
Ошибка заключается в том, что большинство оценивают свои возможности и ставят цели исходя из своих текущих ресурсов.
А нужно научиться планировать исходя из конечного результата.
Такой подход позволит повысить результативность любого процесса. В данном случае, речь идет не только о бизнесе, но и о достижение личных целей, саморазвитии.
Рассмотрим пример планирования маркетингового бюджета:
Желаемая сумма, которую вы хотите заработать в конце месяца.
За счет чего вы ее собираетсь заработать - продуктовая линейка для повышения чека: основной продукт, допродажи, сопутствующие товары.
Определяем количество необходимых продаж, которое сможет обеспечить планируемую сумму (см. 1 пункт).
Формируем УТП, которое обеспечит запланируемое количество продаж (см. 3 пункт).
Планируем необходимое количество заявок для получения необходимого количества продаж (закладываем риски в CR, тк если вы пропишите слишком большую сумму, то скорее всего вам придется масштабировать рекламу, а это всегда влечет за собой повышение стоимости заявки и понижение CR).
Планируем объем трафика, который необходимо получить для достижения необходимого количества заявок (отсюда мы прогнозируем необходимую стоимость СPC и CPO).
Можно приступать к выполнению плана!
Комментарии (0)