Почувстовал вес - почувствуешь успех.
Вы когда-нибудь задумывались о том, какое «звено» занимаете внутри «пищевой цепи» компании в которой работаете?
Удивительно, но множество людей не знают и не хотят понять зачем они работодателю. Они приходят на рабочее место, включают компьютер, начинают выполнять поручения начальства, не понимая для чего это нужно и что это даст в конечном итоге.
К сожалению, я часто сталкиваюсь с людьми, которые не задумываются о том, зачем они делают те или иные вещи.
Это главная и обоюдная ошибка работодателя с работником. Большинство привыкли думать о работе, как о «задаче», которую тебе ставит начальство здесь и сейчас, а ты ее выполняешь хорошо или не очень, оценить трудно, ели не понимать для чего.
Когда я первый раз устроилась на работу в офис, моей задачей было прописывание UTM-меток на куче ссылок, я не понимала для чего это и зачем, но с удовольствием их проставляла, радуясь что мне платят за это. И только вникнув в тонкости работы, стала понимать для чего это и какое место занимаю в общей структуре. Пробираясь в дебри бизнес-процессов я стала выполнять более "полезные" задачи, которые можно было оценить деньгами.
Цель любого бизнеса - это получение прибыли. Свою эффективность вы можете измерить, посчитав сколько денег принесли работодателю, но для этого нужно понимать каким образом вы приносите эти деньги!
Осознав всю ценность своих трудов, особенно круто, если оцениваете ее цифрами, вы можете просить «прибавку», идти на «повышение» и просто диктовать свои условия. Понимая, например, что директору ваш труд принесет 1 000 000 рублей, вы сможете намекнуть, что 30 000 рублей не очень приемлемая оплата ваших услуг. И что если он не готов вам повысить оплату, вы пойдете и принесете этот миллион другому директору, в другой компании.
И знаете, не смотря на то, что я во многом не согласна с Agile (гибкая методология), мне нравится идея Agile за то, что он подразумевает вовлечение всех сотрудников в процесс, оставляя участникам привычные компетенции. Подобный подход позволяет понять, что все мы работаем ради одной и той же конечной цели — качественного продукта для своих клиентов.
Комментарии (0)