SMM для предпринимателя: история выпускницы TargetGirl
Мы уже рассказывали истории выпускников нашей школы о том, как SMM повлиял на их жизнь, и часто это было связано с их образом жизни, семьёй, профессией.
В этот раз речь пойдёт о влиянии на бизнес и профессиональное развитие. Свою историю рассказывает Римма Воронкова, основатель (Faunder & CEO) Step by Step group, выпускница 19 потока на курсе SMM в школе TargetGirl:
– Я предприниматель. До SMM занималась продвижением своего интернет-магазина спортивной одежды. Продажи были, но я чувствовала, что мы можем делать больше, просто нужно подключить более действенные и современные способы. Чтобы качественно делегировать задачи, я решила пройти обучение SMM – и ни разу не пожалела.
От программы курса получила много инсайтов и практики. Результатами домашних заданий по настройке таргетинга были наши первые креативы в инстаграме, конкурсы с продающими текстами, работа с первыми блогерами. Всё это позволило нам вырасти в охватах в 1,5 раза и прирасти в прибыли на 30%.
К тому моменту я закрыла все свои точки роста по запуску, упаковке и продвижению онлайн-проектов и приняла решение делиться своим опытом с теми, кто хочет открыть интернет-магазин.
Теперь я основатель digital agency Step by Step group и автор курса «Интернет – магазин с нуля и до первых продаж». На своем опыте проверила, как SMM может круто изменить жизнь каждого, кто захочет освоить эту профессию.
Цель на ближайший год – активно использовать smm в своей компании для достижения наилучших финансовых показателей и образования лучшей команды smm-специалистов и таргетологов.
Комментарии (0)