Тренды 2020: погружаемся в диджитал
Всё это уже существовало или готово было появиться, а события 2020-го подбросили топлива к огоньку. К лучшему или к худшему, покажет время, а пока огласим список трендов.
Инструменты для диджитал-конфиденциальности

Благодаря технологиям правоохранительные структуры могут найти аккаунт человека по одной фотографии.
Разработчики Чикагского университета создали сервис, который помогает защитить личную жизнь и маскирует человека на фото. Инструмент заимствует пару пикселей с фотографии другого человека, чем сбивает с толку системы распознавания лиц.
3D-визуализация данных

Анализ данных – это много цифр и букв, от которых голова рано или поздно начинает пухнуть. Однако теперь появился способ упросить восприятие big data: 3Data Analytics, платформа на которой можно создавать симуляции в реальном времени. Это можно делать командой, подключаясь с ноутбука или с VR-оборудования.
Ещё больший онлайн для банков

Zelf запустил зашифрованный чатбот, с помощью которого можно делать транзакции в мессенджерах WhatsApp, Facebook, Telegram и Viber, не выходя из приложения. Всего лишь текстовыми командами можно пополнить баланс карты, что-то купить и перевести деньги на счёт клиента Zelf.
Такая технология, позволяющая быстро проводить оплату, не прерывая своё общение в мессенджере, – ещё один шаг к удобству, простоте и диджитализации финопераций.
Тёмные паттерны

Весной число онлайн-заказов резко возросло, и многие службы доставки не смогли справиться. В итоге даже Amazon пошёл на хитрости, чтобы покупок стало меньше: были временно отключены рекомендации к товарам, добавленным в корзину.
Когда же ситуация выправилась, механизмы, склоняющие к импульсивным покупкам, вновь заработали. В ход пошли тёмные паттерны – элементы интерфейса, подталкивающие пользователя к определённому действию, манипуляции с цветом и размером шрифта, провокации, таймеры до конца скидок и т.д.
Все эти приёмы почти мошеннические, и надо куда осознаннее подходить к покупкам.
Бодипозитив

Фоторедакторы, маски соцсетей и косметика позволяют довольно просто сделать себя «идеальным», но тема естественной красоты продолжает набирать силу. Всё больше людей призывают любить себя такими, какие вы есть – с любым весом и внешностью.
Сильный акцент делается на стигматизации акне. Так, известный бьюти-блогер может смело показываться перед миллионами подписчиков без косметики, тем самым подавая пример.
Бесплатные стриминговые платформы

Во время пандемии люди стали больше сидеть дома и захотели смотреть больше контента, разнообразнее, дешевле. Нетфликс, конечно, привлёк к себе много зрителей, но и для экономных нашлись варианты.
Всего пара рекламных роликов, и несколько десятков миллионов пользователей на бесплатной стриминговой платформе Tubi получают доступ к обширной библиотеке фильмов и сериалов.
Мода для диджитал-реальности

Удалённая работа позволяет сидеть дома в удобных домашних штанах и мягких свитерах. Но что делать с рабочими конференциями и созвонами с начальством?
Если в одежде можно обойтись привычным рабочим костюмом, то насчёт украшений у стилистов своё мнение. Мол, для видеозвонков привычные аксессуары не годятся – могут бросаться в глаза, отвлекать, раздражать и самого нарядившегося, и его собеседника.
Что же тогда, вообще ничего не надевать? Бренд Madewell сыграл на этой теме и создал коллекцию украшений специально для видеочатов. Деликатную и минималистичную коллекцию.
Тест на беременность онлайн

Не каждая девушка спокойно может пойти и купить тест на беременность без нервов. Для многих это большой стресс, тем более, когда хочется скрыть это действие.
Stix создал сервис для продажи тестов на беременность онлайн. Всё это обеспечивается конфиденциальной оплатой через PayPal и незаметной доставкой.
А сколько ещё таких «стыдных» и неприятных покупок можно перевести в онлайн?
Блогеры из старшего поколения

Многие сомневаются, имеет ли смысл знакомить своих бабушек и дедушек с соцсетями. Однако представители старшего поколения прямо сейчас продолжают завоёвывать соцсети, набирать подписчиков и просмотры.
Аудитории определённо нравятся некоторые из этих инфлюенсеров – модники, весельчаки, музыканты, лекторы и спикеры. Довольно неожиданный конкурент для некоторых современных блогеров.
Розничные магазины становятся пунктами обработки заказов

Вместо похода в ТЦ или магазин, люди теперь склоняются к покупкам онлайн. Некоторые успели сообразить, как на этом сыграть, и сдают здания в аренду компаниям, которые занимаются онлайн-продажами и стремятся увеличить число пунктов работы с заказами.
При таком сотрудничестве владельцу здания не нужно волноваться о посещении торговых точек, а онлайн-магазин расширяет свои офлайн-владения.
Виртуальные презентации

Знакомо? Презентация на онлайн-выступлении зависает, лектор теряется, отвлекается на переключение слайдов или, скажем, запускает встроенное в неё видео, и вся трансляция накрывается. Впечатление, мягко говоря, у зрителей неприятное, а у спикера и подавно.
Компания mmhmm анонсировала Beta 2, программное обеспечение для виртуальных презентаций. Управлять ими могут несколько людей, благодаря чему выступающему можно не беспокоиться о переключении слайдов или запуске видео.
Комментарии (0)