Встречайте новый бренд индустрии красоты: разнообразие – часть его «ДНК».
Аудитория нового бренда PZ Cussons очень широка. Это и андрогины, и лысые, и трансы, и представители смешанных рас, и модели плюс-сайз.
Being by Sanctuary Spa представит 9 продуктов в 5 ароматах. Это пена для ванны, скраб для тела, крем для рук и другие. Компания претендует на представителей из «поколения Z»: молодёжь 18-25 лет – четверть населения Великобритании.
По словам Жаклин Барчелл, директора по международному маркетингу и разработке продукции для PZ Cussons Beauty, компании пришлось практически с нуля создавать бренд, заставляющий аудиторию думать совсем по-другому.
Кампания бренда, созданная агенством Cult LDN, также охватывает широкую аудиторию. Цель их бренда «Быть для всех – кем бы вы ни хотели быть».
Жаклин Барчелл утверждает: для молодёжи разнообразие и всеохватность – норма. Именно поэтому компания с самого начала стремилась сделать это «частью ДНК бренда».
И всё же, ориентируясь на молодых потребителей, создатели брендов не должны перебарщивать или навязываться, признаёт Барчелл. Вместо этого, считает она, бренд должен основываться на совместном творчестве.
Бренд запускается с июня. Причем 60% – использование социальных каналов, 40% – влиятельные лица. Одна из них – блогер Грэйс Виктори. Ранее блогер откровенно рассказывала о своей борьбе с депрессией, состоянием своего тела, а также была выбрана поддерживать и устанавливать права и возможности молодых женщин.
Учитывая большой процент людей в возрасте от 10 до 20 лет, испытывающих проблемы с психическим здоровьем, Being by Sanctuary Spa выбрала компанию The Mix благотворительным партнером. Эта служба поддержки молодых людей в возрасте от 25 лет и младше в Англии будет организовывать мероприятия по сбору средств.
Барчелл считает, что развиваясь, бренд станет «брендом глобального образа жизни».
Комментарии (0)