Зарабатываем на оформление сообществ.
Сегодня я хочу, в очередной раз, поделиться с вами секретами заработка на просторах социальных сетей. Речь пойдет о брендинге сообществ. Средний чек такой услуги от 3 000 до 10 000 рублей, количество затраченных дней от 1 дня до 5.
Что такое брендинг сообществ?
В наше время, практически ни один бизнес не может обойтись без представительства в социальных сетях. Ежедневно появляются новые группы и паблики. Основная их масса мало чем отличаются друг от друга. Скучный дизайн, в лучшем случае, а в большинстве - просто ворованный контент, это влечет за собой вялую социальную активность и низкую конверсию, а то и вовсе ее отсутствие. Как же сделать так, чтобы ваше сообщество выделялось среди этой серой массы?
Есть несколько причин, которые должны заставить вас задуматься о дизайне группы:
Уникальный дизайн групп в Facebook или VK, отражает презентабельность компании и повышает лояльность целевой аудитории.
Качественный дизайн «ведет» пользователя в нужном направлении: подталкивает вступить в группу, перейти по ссылке, прочитать пост, посмотреть видео — т.е. выполнить целевое действие.
Оригинальное оформление «цепляет» и заставляет посетителя периодически заходить на страницу, чтобы посмотреть: не появилось ли что-нибудь новенькое?
4 правила дизайна в социальных сетях:
Никогда не отступайте от единого стиля.
Для того, чтобы качественно позиционировать свой бренд и продукт, необходимо постоянно придерживаться единого стиля. Никаких отступлений: один и тот же логотип, определенный набор цветов, фирменный шрифт, у крупных компаний есть Бренд-Букинг, в котором уже прописаны все эти составляющие, в этом случае, дизайн разрабатывается в рамках него. У представителей малого бизнеса редко бывает Бренд - Букинг, в этом случае вам придется включить полет фантазии .
Все графические элементы должны сочетаться друг с другом.
Даже если ваши клиенты — далеко не гуру дизайна, они без труда уловят дисгармонию в оформлении группы. Не допускайте сочетания разных шрифтов и их кеглей, конфликтующих между собой цветов и фигур.
Ставьте акценты.
Существует 3 способа привлечь внимание пользователей: с помощью заголовка, с помощью изображения, а также посредством комбинации заголовок + изображение. На что именно делать упор — зависит от поставленной задачи, которую призван решить дизайн. Выделяйте шрифтом и цветом выгоды покупателей (подарки и скидки), а также добавляйте яркие иллюстрации к информационным постам.
Структурируйте информацию.
Золотое правило любого дизайна, в том числе и социального — информация должна легко восприниматься слева направо и сверху вниз. Только такое расположение поможет подвести пользователя к выполнению целевого действия.
Рассмотрим с вами пошаговый пример создания единого дизайна на реальном заказе:
К нам за помощью обратилась компания, создавшая, приложение Pollen Patrol совмещающее две методики предсказания аллергических реакций: прогноз содержания пыльцы в воздухе и сбор данных о самочувствии пользователей с аллергией на цветущие растения.
Цели:
- Создать представительства в социальных сетях с целью увеличения вовлеченности целевой аудитории
- Для повышения узнаваемости бренда в социальных медиа
Что было сделано:
- Проанализированы группы конкурентов
- Составлен на 1 месяц контент план
- Разработан дизайн постов и сообществ
Как создать дизайн сообщества?
Вам потребуется Adobe Photoshop и по традиции - капелька креативности! :)
- Сначала мы создадим шаблон баннеров для постов. Открываем Adobe Photoshop и задаем размер документа - 1080×607 пикселей. С помощью инструмента “Эллипс” и “Деформация” у нас получились красочные блоки. Получился PSD шаблон, в котором мы с легкостью можно менять тему, картинку и цвет.

- Так же, были разработаны шапки в социальных сетях. В VK это изображение размером 1590×400, а в Facebook - 851х315 пикселей.

А вот так сообщества оформляют известные бренды:
Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев — Coca-Cola.

Стартап с белорусско-израильскими корнями, в свое время за $900 млн проданный японцам. В мире насчитывается более 800 миллионов пользователей Viber («Вайбер») в 193 странах. Очень серьезно подходит к оформлению своих представительств в медиа.

В едином стили оформлены посты и шапка

ИТОГ:
Брендинг сообществ - важная составляющая грамотного SMM, поэтому это еще и востребованная услуга, на ней можно неплохо зарабатывать, самые пронырливые ребята создают целые студии специализирующиеся исключительно на создание дизайна для сообществ.
Комментарии (1)